Уважаемые гости!

ВАЖНО! Проверяйте товар сразу в отделении транспортной компании или в присутствии курьера. Претензии на предмет боя и повреждение товара не принимаются после его получения.

Вы можете отказаться от доставленного товара во время получения, в случае, если он не соответствует тому артикулу, который вы заказывали, не работает или испорчен.

Могу ли я вернуть/обменять товар после получения?

Возврату подлежит только новый товар, который не имеет следов использования и не был в эксплуатации, при условии:

  • с момента получения прошло не более 14 дней;
  • сохранности его товарного вида и потребительских свойств;
  • отсутствия следов использования и загрязнений;
  • сохранности пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок;
  • сохранности заводской маркировки;
  • целостности, невредимости, сохранности всех частей индивидуальной (заводской) упаковки.

 

Какие категории товаров не подлежат возврату?

Не подлежит возврату качественный товар следующих категорий*:

  • парфюмерно-косметические товары и товары в аэрозольной упаковке;
  • товары для младенцев (в частности, пеленки, соски, бутылочки для кормления и т.п.);
  • белье нательное (в частности, нижнее белье, боди, корсеты, купальные костюмы и купальная одежда, ночные рубашки, пижамы, халаты, домашние костюмы);
  • чулочно-носочные изделия;
  • постельное белье (в т.ч. полотенца);
  • зубные щетки, бритвы, помазки для бритья, расчески, массажные щетки, инструменты для маникюра и педикюра, в т.ч. электрические;
  • перо-пуховые изделия (в частности, подушки, одеяла, куртки-пуховики);
  • детские мягкие игрушки и детские резиновые надувные игрушки;
  • перчатки и комплекты, включающие их;
  • ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней;
  • продовольственные товары (в т.ч. алкогольные напитки);
  • печатная продукция;
  • а также другие товары, включенные Кабинетом Министров Украины в перечень товаров не подлежащих возврату/обмену;

* товар этой категории можно вернуть исключительно при обнаружении производственного брака.

 

Какой товар считается ненадлежащего качества и подлежит ли он возврату?

Если недостатки товара возникли по вине производителя и они не могут быть устранены, то такой товар подлежит обмену/возврату. Продавец не несет ответственности за товар в следующих случаях:

  • присутствуют следы механических повреждений (вмятины, порезы, потертости, трещины и т.п.);
  • товар загрязнен;
  • товар использовался не по назначению;
  • потеря потребительских свойств товара при естественных или неконтролируемых обстоятельствах.

 

Как БЕСПЛАТНО вернуть товар доставленный Нова Пошта через услугу "Легкий возврат"?

Прежде чем отправлять товар, пожалуйста, убедитесь, что выполнены все условия для возврата/обмена. Если товар доставлялся вам перевозчиком Нова Пошта, то вы можете воспользоваться услугой "Легкий возврат" через мобильное приложение. Порядок действий:

  • открыть в приложении раздел "Мои посылки" и выбрать полученную посылку, которую хотите вернуть;
  • в разделе "Управлять посылкой" выбрать "Легкий возврат"
  • указать причину возврата товара из предложенного перечня;
  • по созданной накладной вернуть товар;
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сообщить по контактным номерам или электронной почте номер накладной по которой возвращается товар.

 

Другие способы возврата товара

Убедитесь, что все условия для возврата/обмена выполнены. Обратитесь к менеджерам магазина по контактным номерам или по электронной почте для получения дальнейших инструкций по отправке товара. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Сообщите номер накладной, по которой возвращается товар.

 

Что делать при обнаружении неисправностей в течение гарантийного периода?

В случае обнаружения в течение гарантийного периода существенных недостатков товара, возникших по вине производителя, покупатель имеет право требовать от продавца произвести ремонт, а в случае невозможности его проведения, замену товара на такой же или аналогичный из имеющихся у продавца, или возврат уплаченной за товар денежной суммы.

 

Какая стоимость доставки при возврате?

Если вы производите возврат посылки до 30 кг через услугу Нова Пошта "Легкий возврат", то доставка БЕСПЛАТНАЯ. Во всех остальных случаях доставка оплачивается отдельно по тарифу перевозчика, а ее стоимость зависит от фактического/объемного веса посылки.

При возврате товаров ненадлежащего качества стоимость доставки из отделения будет компенсирована за минусом услуг по дополнительной упаковке (если такие заказывались при отправке).